Звонить или не звонить вот в чем вопрос.
К сожалению, о конкретных случаях из моей судебной практики я рассказывать не могу (адвокатская тайна).
Но то, что я напишу далее будет основано, как раз на практике и даже не на судебной, а на личной. Итак, у гражданина X (который является моим хорошим другом) возникла проблема, проблема ему не кажется существенной, и он принимает решение не получать письма, по принципу - если проблему игнорировать, то она исчезнет сама. В итоге проблема действительно исчезает, но всего лишь на несколько месяцев, а потом ему на работу приходит постановление пристава-исполнителя о взыскании денежных средств с заработной платы, и только в этот момент он обращается ко мне.
Выясняю, что в отношении него был подан иск о возмещении материального ущерба, что суд принял решения по данному делу, что сроки на обжалование решения прошли.
Итак, на известный вопрос - «Что делать?» остался всего лишь один ответ – «Исполнять решение суда». Конечно, я всё-таки помог и подал в суд заявление об отсрочки исполнения, но это совсем другая история.
Так, что звоните, ведь устная консультация по телефону бесплатна. А кроме того, получайте документы, но об этом в другой статье.
Необходимо помнить, что любое обращение к адвокату должно быть своевременным.
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий